Вопросы с тегом 'pandemic-iberia'

Правила, как цитирует кажутся неточными. Читать в буквальном смысле, вы должны быть в состоянии взять блок на самом верхнем уровне, будь то топ-уровень неполной или полной. "Письмо частотой в языке" является неод ...
23

Руммикуб - использование Джокера с двумя плитками из моего шкафа и один из Совета

Я не знаю жаргон, я приношу извинения за это: Джокер был на борту в место черного 2 - Я заменил его на черный 2, и я знаю, что я должен использовать его с 2 плитками из моих рук, чтобы сделать кладку. У меня красный 5 красный 8. Есть красный 7 в другом месте на борту. Поэтому я сделал красный 5-й-7-8. Технически, две из этих плиток вышло из моей руки. Впрочем, я был только в состоянии сделать мелдинг с красным 7 на столе. Моя мама сказала, что это было против правил, что вы должны быть в состоянии использовать две плитки в вашей руке с Джоке ...
27 июл. 2017 г., 20:35:07
29

Значит: "[имя карты] или другой [типа]" требуют [название карты], чтобы быть в правильной категории?

Вдохновленный другой вопрос, Что произойдет, если такую карту, как плющ Лейн обитатель имеет нимская оболочка смерти оборудованная; так что он не зеленый? Когда вы играете зеленым существом, такими как медведи гризли, будет обитатель способность вызвать? Иными словами, совсем "другое зеленое существо" перестать работать, когда житель сам по себе не является "зеленое существо"? Аналогичным образом, если вы управляете заговор, с "медведя" назвали в качестве вида, будет фонарь разведчикспособность срабатывает, когда он выход ...
8 дек. 2018 г., 21:57:05